Лечение зубов

Специалисты нашей клиники быстро и качественно помогут Вам в лечении абсолютно любой стоматологической проблемы:

• Чистка зубов
  • Отбеливание зубов
  • Лечение кариеса
  • Лечение пульпита
  • Лечение периодонтита
  • Лечение десен, пародонтология
  • Украшение зубов
  • Лечение зубов с использованием микроскопа

В штате наших сотрудников числятся опытные терапевты, ортопеды,  хирурги с большим опытом работы.

Лечение зубов проводится в максимально короткие сроки, и что немаловажно, совершенно безболезненно. Все процедуры осуществляются на современном оборудовании с использованием новейших материалов.
Применение инновационных методов лечения обеспечивает значительное сокращение количества процедур, а также уменьшение времени на устранение болезненных симптомов.

Специалисты нашей клиники имеют большой опыт работы лечения сложных случаев, когда разрушена большая часть зуба, повреждены зубные каналы и т.д. В короткие сроки стоматологи нашей клиники  возвращают пациенту здоровую и красивую улыбку.

Для наших специалистов не существует нерешаемых стоматологических задач. При своевременном обращении к врачу, пациент получает отличный результат в лечении следующих стоматологических заболеваний:

• лечение проблемных зубов;
  • восстановление утраченных зубов;
  • исправление неправильного прикуса;
  • выравнивание зубов;
  • лечение любых стоматологических инфекций;
  • лечение воспаления десен и зубов.
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс